17.08.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииМагические квадранты для рынка UC (Gartner)
Направление ИТ-средств, получивших название “унифицированные коммуникации” (Unified communications,UC), около трёх лет назад начало формироваться в самостоятельный сегмент ИТ-рынка, и спустя два года (т. е. в 2009-м) аналитики уже уверенно говорили о весьма серьезном уровне его зрелости, подчеркивая при этом его перспективность и прогнозируя обострение конкуренции среди вендоров. Но тогда же эксперты отмечали, что рынок UC пока еще молод и процесс формирования его не завершился. В такой ситуации многие потенциальные заказчики, проявляя растущий интерес к применению UC, не очень разобрались, с чего им нужно начинать освоение и внедрение UC-решений. И на какого вендора делать ставку. Проблема тут во многом определяется тем, что сегмент UC формировался при слиянии течений из двух разных, ранее практически не пересекавшихся ...
читать далее.