22.09.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания ABBYY внедрила систему потокового ввода и обработки документов ABBYY FlexiCapture 9.0 в компании «ТКсэт» (входит в группу компаний «Телеконтакт»), предоставляющей услуги по обработке документов для сторонних заказчиков. Решение ABBYY многократно ускорило перевод документов в электронный вид и одновременно снизило количество ошибок в процессе ввода. Это привело к оптимизации рабочего времени сотрудников «ТКсэт» и улучшило качество обслуживания клиентов компании. Группа компаний «Телеконтакт» занимает лидирующие позиции на российском рынке аутсорсинговых call-центров и предоставляет полный спектр интерактивных услуг, включая обработку телефонных вызовов, IVR- (интерактивное голосовое меню) и SMS-сервисы. Компания «ТКсэт» в рамках ГК «Телеконтакт» специализируется на обработке документов и занимается ...
читать далее.