21.09.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииИнженеры екатеринбургского Центра решений компании Softline внедрили корпоративный портал с функцией технической поддержки HelpDesk и модулем согласования договоров в Екатеринбургском центре услуг связи Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». В связи с ростом компании и выходом на новые конкурентные рынки возникла необходимость в сокращении временных издержек на осуществление коммуникаций и повышении эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы». К тому же, требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо поддавалась контролю. В поиске ...
читать далее.