14.09.2010 Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Маркетинг, МенеджментСегодня поддержка клиентов является неотъемлемой частью любого серьезного бизнеса. Важен каждый клиент, и умение вовремя решить его проблемы может привести к победе в борьбе с конкурентами. Для сотен миллионов людей Интернет давно стал основным источником быстрого сбора информации, и бизнесу необходимо максимально эффективно использовать существующие технологии для связи со своим потребителем. Для построения успешной коммуникации необходимо понимать, какие каналы в какой момент приоритетны для ваших клиентов. Ниже пойдет речь о том, как именно ваши потребители выбирают канал связи с вашей компанией и как увеличить продажи при помощи современных технологий. CALL-ЦЕНТР – НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ, НО БУДУЩЕЕ ЗА ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТАМИ Новый подход к обслуживанию должен стать ...
читать далее.