08.09.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьЗавершен проект по автоматизации процесса управления инцидентами в ИТ-отделе компании «Дженерали ППФ Страхование жизни». Благодаря выполненным работам сократилось время устранения сбоев и повысилась степень удовлетворенности пользователей. Проект реализован специалистами компании NAUMEN на базе программного продукта Naumen Service Desk. В результате организации единой точки контакта между сотрудниками компании и службой техподдержки распределение нагрузки на специалистов службы стало более эффективным. Это позволило повысить скорость реагирования на инциденты и уменьшить простои в работе из-за сбоев оборудования. Пользователи самостоятельно отправляют обращения в службу поддержки, указывая проблемный сервис, тип и критичность сбоя. Эту возможность им предоставляет «личный кабинет», реализованный в Naumen ...
читать далее.