11.06.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчикиСистема автоматизации бизнеса автодилера, которую компания «Спектра» использовала в первые месяцы своей работы, не обеспечивала нужды отдела продаж компании. В отсутствие системы автоматизации процесса продажи компания не могла обеспечить его стандартизацию и оперативное управление продажами. После анализа рынка руководство компании выбрало решение BrightAuto CRM на плафторме Microsoft Dynamics CRM. Автоматизация управления продажами на базе решения BrightAuto CRM в компании «Спектра» охватила ключевые бизнес-процессы отдела продаж дилерского центра, включая идентификацию потребностей клиента, тест-драйв, подготовку коммерческого предложения, оказание дополнительных услуг (страхование, кредитование, поставка дополнительного оборудования), составление и выполнение графика планирования выписок и выдач автомобилей. В ...
читать далее.