01.06.2010 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияВ связи с объединением региональных компаний в единого федерального оператора «Скай Линк» осуществляет интеграционную программу, направленную на унификацию бизнес-процессов, что требует создания гибкого инструмента операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе, доступной для работы во всех регионах. В качестве платформы для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием абонентов, выбрано решение Microsoft Dynamics CRM. Партнером по реализации проекта стала компания GMCS. Особенностью проекта является интеграция всех каналов продаж в CRM-системе. В рамках проекта планируется выполнить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром, SMS-центром и системой биллинга «Скай Линк». В частности, благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром «Скай Линк» сможет осуществлять ...
читать далее.