10.08.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, МаркетингПрошел год с тех пор, как корпорация Dell официально стала игроком потребительского рынка в России. За это время, по словам Даниила Капцана, директора по маркетингу потребительского направления Dell в России и СНГ, сделан серьезный шаг навстречу розничным покупателям. Ноутбуки Dell уже представлены в федеральных сетях MediaMarkt и “Белый Ветер”, а также в ряде региональных сетей. Вместе с тем, по признанию г-на Капцана, хорошо известная на корпоративном рынке, Dell пока не воспринимается в России как поставщик потребительских продуктов. Как следствие, доля компании в потребительском сегменте рынка ноутбуков составляет порядка 2—3%, что, как констатировал Мартин Бойс, генеральный менеджер потребительского направления Dell в Россия и СНГ, совершенно не соответствует положению компании на других рынках (например, в ...
читать далее.