20.07.2010 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыПри проведении оценки эссе участников конкурса «Директор школы – 2010» организаторы обнаружили, что во всех материалах в той или иной степени затрагиваются проблемы информатизации школы. Оргкомитет конкурса готов представить результаты предварительного анализа практического опыта информатизации школы 668 директоров из 81 региона России. Большинство конкурсантов понимают информатизацию, в основном, как появление в школе нового оборудования, которое позволяет разнообразить труд учителя и заинтересовать детей. На школьных уроках появляются презентации Power Point, вводятся просмотры видеосюжетов и прочие новшества. Техника, конечно, не «простаивает», но остается «просто» техникой, влияние которой на процесс обучения ограничивается повышением наглядности. Но есть среди участников конкурса руководители (их ...
читать далее.