03.12.1996 Новости Светская хроника Агентство маркетинговых исследований “Дейтор” учреждено в январе 1994 г., что не мешает ему в 1996 уже в четвертый раз проводить свой ежегодный корпоративный опрос. На компьютерном рынке России четыре года - очень большой срок, поэтому исследование можно уже назвать традиционным. По крайней мере, так заявил Юрий Дубовицкий (“Белый Ветер”), открывая 14 ноября пресс-конференцию. В 1995 г. активность “Дейтора” поддержал Российский компьютерный союз (РКС), взяв на себя часть расходов по рассылке анкет и организации шоу, посвященного награждению победителей. Это шоу стало одним из самых заметных светских раутов в компьютерном мире в зимний сезон 1994/95, и неудивительно, что г-н Дубовицкий, как один из сопредседателей РКС, считает традиционным и участие союза в этом мероприятии. Со ...
читать далее.