19.05.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация IBM выпустила новую версию системы SPSS Modeler 14, которая позволяет извлекать и анализировать информацию из разных источников, в том числе и социальных медиа-ресурсов (блоги, форумы, социальные сообщества) и, затем, объединять эти сведения с массивами корпоративных данных для получения знаний и составления прогнозов. Теперь пользователи могут извлекать информацию о потребительских мнениях, настроениях и ожиданиях из смайликов и сленговой терминологии, которые люди часто используют в описаниях своего отношения к продукту или услуге. С помощью собранной информации предприятия смогут получать достоверные знания, а, затем, прогнозировать ключевые факторы, которые будут управлять будущими инициативами по приобретению и удержанию клиентов. IBM купила компанию SPSS в прошлом году. В версии SPSS Modeler 14 ...
читать далее.