17.06.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьБанк Сосьете Женераль Восток (BSGV) и компания Cleverics подвели итоги внедрения процессов управления уровнем ИТ-сервисов и мощностями. Данные решения от Cleverics помогают обеспечить управление качеством предоставляемых ИТ-сервисов и снизить риски, связанные с нехваткой ИТ-ресурсов, необходимых для ежедневной работы банка. На начальном этапе работу процессов совместно с менеджерами процессов BSGV поддерживали консультанты Cleverics. В настоящее время процессы полностью перешли под управление специалистов BSGV. Первый этап внедрения процессов управления ИТ-сервисами стартовал в 2006 году. Тогда были созданы службы поддержи и процесса управления инцидентами, а также внедрены процессы управления проблемами, конфигурациями и изменениями. Так, в рамках процесса управления конфигурациями не просто ведется список ...
читать далее.