16.06.2010 Новости, Маркетинг, Сети и телекоммуникации, Социальные проекты, благотворительностьФотография «Золотой зуб», автор Андрей Гейнбихнер. Источник: www.smile.beeline.ru
ОАО «ВымпелКом», бренд «Билайн», объявляет о завершении имиджевой кампании «Мир полон улыбок». С 22 февраля до 31 мая 2010 года жители России отправились на поиски необычных улыбок, чтобы победить в интерактивном конкурсе «Мир полон улыбок». В конкурсе участвовали фотографии неодушевленных предметов, имеющих форму улыбки, а посетители сайта ежедневно голосовали за понравившиеся фотографии. Победитель выбирался путем открытого независимого голосования на сайте www.smile.beeline.ru. «Интегрированная имиджевая кампания “Билайн” закончилась успешно. В увлекательную интеллектуальную игру по поиску улыбок в окружающем мире включились не только абоненты “Билайн”, но и пользователи других сетей. Мы увидели огромный интерес к акции по всей России: в конкурсе зарегистрировались пользователи из 253 городов, тем самым ...
читать далее.