11.06.2010 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент, Рейтинги, исследованияКПМГ и Лаборатория корпоративных финансов Государственного Университета - Высшей школы экономики выпустили совместное исследование практик управления на основе стоимости в российских компаниях. Целью исследования является определение экономической прибыли, создаваемой российскими компаниями, а также обозначение характеристик компаний, создающих наибольшую стоимость. В рамках исследования были проведены анкетирование и количественный анализ результатов экономической деятельности 70 крупнейших российских компаний, средняя численность персонала которых более 9 тысяч человек, а средняя выручка – около 6 млрд долларов в год. Результаты исследования показали, что проблема создания стоимости для российских компаний весьма актуальна. Среднее значение экономической прибыли по всем периодам и отраслям ...
читать далее.