10.06.2010 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, МаркетингКомпания Kingston Technology Inc. объявила о завершении российского этапа конкурса «Охота за слоганом», проходившего с 15 апреля по 10 мая 2010 г. Авторы лучших слоганов и участники голосования получат денежные призы и ценные подарки. Принять участие в творческом конкурсе «Охота за слоганом» могли все желающие старше 16 лет. Перед конкурсантами стояла задача придумать рекламный слоган или девиз сразу для двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных (SSD) накопителей. При этом участвующие в конкурсе слоганы могли отражать как основные характеристики этих носителей информации (скорость передачи и обработки данных, надежность, энергоэффективность и др.), так и различные области их применения – увеличение производительности в компьютерных играх, повышение быстродействия серверных систем, десктопов ...
читать далее.