03.12.1996 Новости По данным исследования “Фирменное и комплексное предоставление услуг в области телефонной связи, видео и Internet”, проведенного исследовательской организацией MTA-EMCI (Вашингтон), треть всех пользователей телефонной связи, видео и Internet хотели бы поменять то, что они имеют сейчас, на услуги комплексных провайдеров. Около четырех пятых всех домовладельцев в США (опрошено 800 респондентов) предпочли бы подписаться на услуги локальной, междугородней телефонной и сотовой телефонной связи, кабельного телевидения, пейджинговой связи и Internet у одного провайдера, даже при условии приблизительно равных расценок. Торговая марка продолжает оказывать влияние. Так, две трети телекоммуникационных клиентов готовы приобрести объединенные телефонные услуги, видео и Internet у корпорации AT&T. Для получения копии отчета ...
читать далее.