02.03.2010 Новости, БезопасностьКомпания «Яндекс» запустила собственную антивирусную технологию, основанную на поведенческом анализе. Она умеет обнаруживать сайты с новыми вирусами и предупреждать об опасности пользователей поиска. Впервые Яндекс начал проверять Web-страницы в мае 2009 г. с помощью антивируса компании Sophos. Каждый день предупреждение о вирусах появляется в результатах поиска Яндекса около 3 млн раз. Всего Яндексу известно около 400 тысяч зараженных страниц. Антивирусный комплекс Яндекса отличается от технологии Sophos и построен на поведенческом подходе. Имитируя поведение пользователя, антивирус заходит на сайт и анализирует, что происходит в системе. Если без каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя начинает скачиваться или исполняться какая-то программа, скорее всего страница заражена. Такой метод ...
читать далее.