03.12.1996 Новости По каким критериям региональные компании выбирают партнеров и поставщиков компьютерной техники? Исходя из их ценовой и кредитной политики, сроков поставки, наличия товара на складе, предыстории взаимоотношений, спектра предлагаемой продукции. Однако в разных регионах имеются свои особенности. Изучению этих особенностей посвящена серия региональных исследований компьютерного бизнеса, выполненных агентством маркетинговых исследований “Дейтор”. Исследование компьютерного рынка Владивостока, выполненное агентством маркетинговых исследований “Дейтор”, показало, что ключевым моментом в работе с заказчиками у местных фирм является логистика. Проблемы с контрактными поставками привели к тому, что крупные заказчики особенно болезненно реагируют на нарушение сроков поставки местными компьютерными ...
читать далее.