27.05.2010 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания J’son & Partners Consulting приводит основные результаты исследования рынка проводного ШПД в Московской области по итогам 2009 года. По оценке J’son & Partners Consulting, количество выделенных «домашних» широкополосных проводных подключений в Московской области по итогам 2009 года составило около 1 миллиона. Уровень проникновения ШПД в Московской области, по оценкам J`son & Partners Consulting, на конец 2009 года составил 37%, что на 11 процентных пунктов выше показателя прошлого года. По итогам 2009 года Московская область заняла третье место по количеству «домашних» широкополосных подключений после Москвы и Санкт-Петербурга. При этом на указанный момент времени доля Московской области от общего количества подключений в Московском регионе (Москва и МО) составила 26%. Доля малых провайдеров в МО постепенно уменьшается, в 2009 ...
читать далее.