18.02.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Управленческие решенияОсновной целью CRM-проекта в компании «Сторк» стало повышение производительности отдела продаж и повышение эффективности управления компанией. С внедрением системы AVARDA.CRM руководство компании эти инструменты получило. Сергей Рыкунов, финансовый директор компании «Сторк», так прокомментировал выбор решения: «Выбор системы AVARDA.CRM был обусловлен высокой степенью готовности типового решения, предлагаемого компанией Ansoft. При поиске CRM-системы мы ставили перед собой цель максимально автоматизировать процесс активных продаж и получить инструменты управления личным вкладом каждого продавца. Компания Ansoft смогла предложить нам такое решение». Результаты недрения Сергей Рыкунов, комментирует следующим образом: «Теперь один менеджер может обрабатывать и вести в несколько раз больше клиентов. При этом вся ...
читать далее.