17.02.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Клиенты и подрядчики, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьПосле реорганизации бизнеса в 2004 г. компания «Промэнерго Сбыт» начала поиск ERP-системы, которая позволила бы автоматизировать управление сбытом, управление заказами, взаиморасчеты с клиентами, финансовый учет и планирование. Основным кандидатом на внедрение сразу стал продукт Microsoft Dynamics NAV, как легкая в настройке и использовании, и вместе с тем мощная система, объединяющая все возможности, необходимые компании — управление дистрибуцией, финансовое управление и взаимодействие с внешними системами. Для внедрения Microsoft Dynamics NAV компании «Промэнерго Сбыт» требовался партнер, имеющий большой опыт ведения аналогичных проектов. Таким партнером стала компания NaviCon Group. Проект внедрения решения NaviCon Trade в компании «Промэнерго Сбыт» был запущен весной 2008 г. Осенью 2008 г. в связи неопределенностью экономической ...
читать далее.