14.04.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, РозницаMicrosoft и «Эльдорадо» объявили о предварительных результатах совместной деятельности по развитию направления Interactive Entertainment Business в магазинах торговой сети. Начиная с 2007 г., рост продаж консолей Xbox 360 ежегодно удваивался, что является следствием проведения грамотной маркетинговой политики обоими партнерами. В магазинах «Эльдорадо» постоянно проводятся специальные акции, направленные на продвижение консоли Xbox 360, игр и аксессуаров. Корпорация Microsoft осуществляет активную партнерскую поддержку, включающую в себя как консультирование по выкладке, так и предоставление эксклюзивных материалов. «Текущий год станет самым насыщенным в истории Xbox 360, - сказал директор по продажам E&D Microsoft RUS LLC Юрий Томашко. – В этот период для Microsoft особенно важна поддержка одной из крупнейших торговых сетей России». По итогам 2009 ...
читать далее.