02.04.2010 Новости, Государство и ИТ, Конфликты, Маркетинг, Розница26 апреля 2010 г. Московское УФАС России рассмотрит дело в отношении ООО «Эльдорадо» по признакам нарушения законодательства о рекламе. Московским УФАС России рассмотрено обращение Ульяновского УФАС России относительно рекламы «Скидка 50% на третий товар в чеке». ООО «Эльдорадо» в эфире ряда телеканалов в ноябре . декабре 2009г. (Первый канал, канал Россия, СТС, ТВ3, ДТВ, телеканал Домашний, МУЗ ТВ, телеканал Спорт, 2х2, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ) размещалась реклама «Скидка 50% на третий товар в чеке». При распространении рекламы «Скидка 50% на третий товар в чеке», усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии в указанной телевизионной рекламе части существенной информации об условиях его приобретения. Известно, что только при покупке товаров, с отличной друг от друга ценой и на ...
читать далее.