26.11.1996 Новости ОПРОС PCWEEK/RE Как работают службы технической поддержки российских и зарубежных компаний производителей ПО - 1С, “Арсеналъ”, GreenSoft, Borland, Lotus, Microsoft, Symantec и Novell Жизнь такова, что помощь может потребоваться в любую минуту. Работа с программами - не исключение, поэтому большинство компаний разработчиков ПО стараются облегчить жизнь легальным пользователям своих программ, организуя службы технической поддержки. Автор опросил службы поддержки, задавая им практически одни и те же вопросы о работе их служб технической поддержки. Этот опрос не претендует на всеобъемлющую полноту, но тем не менее... Microsoft. О работе в России службы технической поддержки корпорации Microsoft наш еженедельник уже несколько раз писал. И вот еще один материал. Почему? Дело в том, что 29 октября московское представительство Microsoft провело ...
читать далее.