12.03.2010 Новости, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследованияВ 2009 году в рамках нашей программы «Новые возможности в сложных условиях» мы провели более 45 000 встреч с представителями компаний для обсуждения основных трудностей, с которыми им пришлось столкнуться в новых рыночных условиях. Выводы, сделанные по результатам проведенных интервью, позволили нам определить «Уроки кризиса» и построить новую диаграмму эффективности, включающую восемь основных целей. Но на этот раз мы решили пойти немного дальше и поручили специалистам The Economist Intelligence Unit (EIU) провести дополнительное исследование среди 876 руководителей международных компаний. Мы стремились отойти от традиционной практики перечисления того, что делают компании, и предложить ряд полезных рекомендаций относительного того, что они должны делать. Что отличает успешные компании? Участвовавшие в нашем ...
читать далее.