25.02.2010 Новости, Итоги и тенденцииFacebook будет «социальной сетью» №1 во всех странах, кроме 25, в число которых входят Бразилия, Россия, Индия, Китай и Япония. Таков один из прогнозов Gartner Inc. в области управления связями с клиентами (CRM), которая включает CRM-маркетинг и «социальные» инструменты CRM. «Для большинства организаций самый логичный способ дифференцироваться на рынке это быть привлекательными для заказчиков, а не иметь самую низкую стоимость или даже самые новаторские продукты и услуги, - пишет Эд Томпсон, вице-президент и ведущий аналитик Gartner. - Однако чтобы обрести ясное понимание, какие именно инициативы для заказчиков окажутся решающими и заслуживают инвестиций, потребуется координация между подразделениями». CRM остается важным приоритетом ИТ-директоров в 2010 году. Как показало исследование Gartner «2010 CIO Agenda», проведенное в рамках ...
читать далее.