17.02.2010 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru в феврале 2010 года изучил и на позицию «Менеджер по интернет-рекламе» в 9 городах России. Менеджеры по интернет-рекламе ответственны за ведение существующих, запуск и поддержку новых медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы. В их компетенцию входит медиапланирование, поиск и оценка рекламных интернет-площадок, подготовка рекламных материалов. Менеджеры по интернет-рекламе контролируют трансляции рекламных объявлений, анализируют посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживают рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний. В условиях нестабильной экономической ситуации работодателями особенно ценятся навыки оптимизации затрат на рекламу и разумного формирования ...
читать далее.