11.02.2010 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, КризисАлександр Башлыков, 3Logic
Кризис безусловно негативно отразился на бизнесе всех без исключения отечественных компаний, как крупных, так и небольших, как дилеров, так и дистрибьюторов. О том, какие действия предприняла дистрибьюторская компания 3Logic в кризисном 2009 г. для сохранения своего бизнеса и как она оценивает перспективы работы в ближайшем будущем, рассказал ее президент Александр Башлыков. По его словам, компания активно не участвует в поставке компонент для сборки ПК и серверов, продаваемых корпоративным клиентам, но даже она зафиксировала снижение объемов спроса на корпоративном сегменте рынка на порядок по сравнению с 2007-2008 гг. «Практически всех поставщиков комплектующих, и нас в том числе в 2009 г. выручила розница», - утверждает Александр Башлыков. Он напомнил, что когда в ноябре-декабре 2008 г. в России начался кризис, многие ...
читать далее.