03.11.2009 Новости, Итоги и тенденции, Управленческие решенияНеобходимость в проведении проекта возникла в связи с ростом бизнеса Сетевой компании "Иркут". Ежегодно в компании открывается более сотни заказов. В связи с тем, что на предприятии не было полной информации по движению заказа, имелись нерентабельные заказы, нарушались сроки выполнения работ, отсутствовали ясная отчетность для управленческого персонала и механизм взаимодействия между подразделениями. Автоматизация управления жизненным циклом заказов проводится на базе программно-методического комплекса "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент". В рамках работ по проекту была сформирована организационная структура с выделением существующих направлений бизнеса и ведения по ним отдельного учета доходов и расходов для оценки эффективности. Также были автоматизированы процессы управления жизненным ...
читать далее.