07.12.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решенияРаритетный скриншот с официального сайта компании МТС — в конце страницы с описанием ТП “Классный” (как и на многих других тарифах) сказано о том, что пользователей будут переводить на ТП “Европейский”
Несколько лет назад компания МТС, крупный оператор связи в России и странах СНГ, стала заложником своей же биллинговой системы, которая тарифицировала разговора pre-paid абонентов не в режиме online, а с легкой отсрочкой. Вкупе с различными дополнительными тарифными модификаторами, абонентская плата с которых списывалась либо раз в сутки, либо концентрированно за месяц (правила были различными), это породило устойчивый и сохранившийся до сих пор миф о том, что МТС якобы “ворует деньги абонентов”. Правда, тогда компания постепенно внесла изменения в свои технические регламенты, “подчистила” биллинг и, вроде бы, все стало не так уж и плохо. Самое “свежее” и вполне обоснованное недовольство клиентов, в основном, было связано с переименованием услуг и превращением их в платные (“Всегда как дома” ...
читать далее.