23.12.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания КРОК завершила проект по созданию объединенной коммуникационной среды собственных магазинов торговой сети Adidas с использованием линейки MSR компании Н3С. «Нам было необходимо обеспечить сотрудников наших фирменных магазинов в российских регионах всеми средствами коммуникаций (телефония, факс, локальная сеть), а также снизить затраты на телефонный трафик. Это значительные инвестиции, которые не так просто найти в экономически сложное время. Мы были приятно удивлены, когда КРОК, адекватно оценив наши требования по функциональности и рынок, сумел предложить нам решение от Н3С — оптимальное по соотношению цена/качество», — отметил Игорь Василенко, начальник ИТ-отдела российского подразделения компании «Адидас». «Чтобы связать магазины Adidas в единую корпоративную сеть нам предстояло ...
читать далее.