19.11.1996 Новости Проверка реальности Производители нечасто спрашивают, принимаем ли мы во внимание долю продукта на рынке, планируя свои обзоры. Вместо этого они собирают данные, представляющие их продукцию в выгодном свете, и считают, что это каким-то образом повлияет на наше решение. Но мы не просто игнорируем цифры, которыми они нас снабжают. Мы их порицаем. Почему? Если взять все многообразие данных, которые зачастую противоречат и самим себе, и результатам наших исследований, и учесть, что производители самостоятельно решают, какие сведения нам показывать, а какие нет, то мы никогда не найдем концов в этой информации. Если бы IBM, Microsoft, а затем и Novell появились здесь со своими диаграммами в стиле Росса Перо, я абсолютно уверен, что каждая из этих компаний представила бы нам данные, согласно которым ее продукт оказался бы ...
читать далее.