15.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииМария Голенкова, diHouse
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Мария Голенкова, руководитель отдела маркетинга ООО «Дихаус» (diHouse). CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Мария Голенкова: В 2010 г. наша компания планирует выйти на оборот 2008 г. или даже увеличить его. Достичь данной цели мы планируем за счет нескольких факторов: расширения нашего продуктового портфеля путем привлечения новых премильных брендов; экстенсивного и интенсивного прироста нашей партнерской сети. Отмечу, что в 2009 г. нам удалось удержаться на уровне не ниже 2007 г. за счет привлечения новых вендоров Sony и Dell, а также транслирования нашей маркетинговой поддержки на большее число партнеров ...
читать далее.