14.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииАлексей Запотылок, «Марвел»
Накануне Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Алексей Запотылок, директор по закупкам компании «Марвел». CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Алексей Запотылок: Чтобы продолжать из года в год строить планы по развитию бизнеса, необходимо сохранять конкурентоспособность. Одной из основных составляющих конкурентоспособности дистрибьюторских компаний на текущем этапе является объем бизнеса. Преимущество получают те компании, которые в силу большого объема бизнеса могут оптимизировать издержки и за счет этого добиваться привлекательной рентабельности рабочего капитала даже в условиях не очень привлекательной маржи. Отсюда следует наше ...
читать далее.