10.12.2009 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания КРОК завершила проект по обеспечению непрерывности ИТ-процессов DeltaCredit (ЗАО «КБ ДельтаКредит»). В рамках проекта создан резервный датацентр и разработаны нормативные и сопроводительные документы, в том числе планы действия в аварийных ситуациях (DRP). Реализация проекта заняла два месяца, в результате — время восстановления работоспособности для критичных ИТ-процессов банка не превышает 1 часа. «Главная цель, которую мы преследовали, начиная этот проект, — обезопасить себя от внезапных ИТ-сбоев и аварий. В результате мы достигли неплохих показателей, если на основной площадке все-таки произойдет частичный или полный сбой, резервная площадка позволит возобновить работу основных бизнес-процессов в полном объеме всего за один час», — заявил Денис Сумин, и.о. директора по ИТ DeltaCredit. «Крайне ...
читать далее.