08.09.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчикиЗавершено внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «НОРВЕК Технологии для гостиниц» (NORWEQ), занимающейся поставкой специализированного оборудования для индустрии гостеприимства (гостиниц, санаториев, пансионатов, баз отдыха, круизных судов и др.). Динамично развивающийся бизнес компании потребовал повышения уровня клиентоориентированности и эффективности процессов продаж и сервиса, оценки результативности маркетинговых вложений. Появилась необходимость объединить территориально-распределенную структуру фирмы NORWEQ в единую скоординированную виртуальную информационную площадку и предоставить менеджерам централизованный разграниченный доступ для работы с клиентской базой, каталогами продукции и прайс-листами. Возникла потребность в удобном инструменте ведения ...
читать далее.