26.10.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииАналитические компании Forrester и In-Stat почти одновременно опубликовали отчеты о рынке навигационных устройств. По сведениям Forrester, 31% североамериканских жителей старше 18 лет владеют каким-либо спутниковым навигационным приемником — персональным навигатором, автомобильной навигационной системой или телефоном со встроенным GPS-чипом. При этом за последний год количество американцев, владеющих персональными навигаторами, увеличилось на 8%, а тех, в собственности которых есть телефон с GPS-навигацией, стало больше на 49%. Количество владельцев автомобильных навигационных систем за год выросло на 3%. Производители персональных навигаторов пытаются идти в ногу со временем, в частности, последние продукты TomTom XL 340S Live и Garmin nuvi 1690 автоматически подгружают данные о пробках, ценах на бензин и погоде посредством сотовой ...
читать далее.