08.10.2009 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “АйТи” ввела в промышленную эксплуатацию CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM. Проект, начатый в конце 2008 г., выполнялся фирмой “Аплана”, входящей в группу “АйТи”. По словам представителей “АйТи”, новая система позволила повысить качество управления продажами и маркетингом, обеспечила более тонкую кастомизацию соответствующих процессов и позволяет получать точные оценки эффективности тех или иных маркетинговых акций. На протяжении последних пяти лет в “АйТи” использовалась CRM-система собственной разработки, но со временем она перестала отвечать требованиям растущего бизнеса компании, а ее постоянное усовершенствование превратилось в трудоемкую и затратную задачу. По результатам проведенного специалистами компании анализа различных программных продуктов выбор ...
читать далее.