02.11.2009 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Планирование и проектыВ октябре 2009 года специалисты компании НПО САПФИР завершили проект по автоматизации службы поддержки пользователей HelpDesk в ОАО «Редуктор-ПМ». Решение было реализовано на платформе Microsoft SharePoint. «В результате автоматизации службы поддержки пользователей существенно повысилось качество обслуживания пользователей ИТ-услуг, увеличилась лояльность пользователей к персоналу ИТ-отдела. Также ИТ-служба нашего предприятия получила альтернативный источник объективной информации о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия, уровне подготовленности пользователей», - сказал Александр Сушин, заместитель начальника отдела ИТ ОАО «Редуктор-ПМ». Внедрение решения по автоматизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг позволило компании существенно снизить издержки, связанные с недоступностью и ...
читать далее.