05.11.1996 Новости ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИЙ Какими хочется видеть семинары для заказчиков, дилеров, журналистов и других уважаемых людей Зачем уважающие себя производители и дистрибьюторы ежегодно, а то и чаще проводят крупномасштабные семинары? Вероятно, для того, чтобы обсудить накопившиеся за "отчетный период" вопросы и по возможности найти их решение. Это в теории. На практике же наболевшие вопросы обычно обсуждаются в кулуарах, а большая часть времени уходит на изложение организаторами семинара или приглашенными докладчиками собственных взглядов на развитие бизнеса и рассказы о своих успехах на мировых или региональных рынках. Для ответов же на вопросы и живого диалога отводится минимальное время, перед перерывом на кофе-брейк, обед или фуршет. Мне рассказывали, что один известный в России экономист в течение ...
читать далее.