29.07.2009 НовостиВ группе компаний “Маяк” (г. Самара) создан инструмент для управления взаимодействия с клиентами, планирования и анализа маркетинговых кампаний на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы в ГК “Маяк”, связанные с работой отделов оптовых и розничных продаж, а также отдела маркетинга. Кроме того, был разработан дополнительный компонент по управлению продуктовым каталогом. В системе также реализованы аналитические функции, в частности, создан ряд отчетов, отражающих информацию по потенциальным клиентам, сделкам, процессу продаж и действиям менеджеров. В рамках внедрения Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с учетной системой ГК “Маяк”. Соисполнителями по проекту выступили компании Digital Design и “Программные технологии”. При обучении персонала и подготовке инструкций был ...
читать далее.