14.09.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Открытый код/LinuxВ своем интервью eWeek главный управляющий компании SugarCRM Ларри Огастин высказался в том смысле, что глобальное распространение Интернета, используемое разработчиками свободных платформ, оживило весь рынок корпоративного ПО. И выиграют от этого заказчики из сектора СМБ (средний и малый бизнес), которым требуются платформы бизнес-аналитики. Учитывая, что SugarCRM предлагает свободные приложения для проведения кампаний и управления связями с клиентами, отслеживания возможностей, прогнозирования продаж и поддержки клиентов, это, наверное, не очень удивительное заявление. Но оно прозвучало диссонансом с действиями других вендоров, работающих на рынке бизнес-аналитики и корпоративного ПО, которые начинают агрессивно консолидировать и расширять свои фирменные решения, и прежде всего Oracle. Так, 1 июля состоялся ...
читать далее.