20.07.2009 НовостиКомпания «Аквариус» создала программно-аппаратный комплекс AquaCallCenter, предназначенный для организации корпоративных центров обслуживания вызовов (ЦОВ). Это решение повышает эффективность телефонных коммуникаций за счет автоматизации процессов обработки телефонных вызовов и факсимильных сообщений. Организация единой точки входа для всех видов обращений способствует снижению операционных издержек, увеличению скорости обработки телефонных обращений и, как следствие, повышению лояльности клиентов. Решение рассчитано на для государственные учреждения, справочные и диспетчерские службы, финансовые структуры, розничные сети, сервисные центры, отделы технической поддержки и другие компании, работающие в сфере услуг. В основе типового решения AquaCallCenter – серверное оборудование AquaServer, сетевые ...
читать далее.