05.11.1996 НовостиНе так давно директор по маркетингу одной компании попросила меня проверить разработанный для них узел. Она заключила контракт с фирмой Madison Avenue на создание Web-страниц и подозревала что-то неладное. Она была совершенно права. Узел был перегружен громоздкой графикой и средствами навигации, достойными Ивана Сусанина. Создается впечатление, что множество рекламных агентств и маркетинговых фирм, предлагающих услуги по дизайну Web-узлов, имеют в этом меньше опыта, чем средний студент MIT. Я далек от того, чтобы рекомендовать позвонить вместо Madison Avenue в Media Lab Массачусетсского технологического института, однако прежде чем обратиться к третьим фирмам, поинтересуйтесь, что работает в Internet, а что нет. Плохой дизайн в Web - настолько распространенное явление, что существуют целые узлы, посвященные информации о ...
читать далее.