09.07.2009 НовостиКомпания Avaya получила наивысшую оценку – Strong Positive – в составленном компанией Gartner рейтинге MarketScope for Interactive Voice Response (IVR) Systems and Enterprise Voice Portals, 2009. Исследование Gartner было посвящено анализу современных программных решений и приложений в области голосового самообслуживания; по его итогам ведущие вендоры оценивались в соответствии с целым рядом критериев. В своем отчете Gartner подразделяет системы речевого взаимодействия на две группы: платформа «Интерактивный автоответчик» (IVR) и платформа «Голосовой портал» (Voice Portal). Позиции поставщиков решений в рейтинге зависят от их понимания рынка, маркетинговой стратегии, стратегии продаж и общей репутации на рынке. Отчет MarketScope предназначен для тех, кто использует или собирается внедрить продукты или услуги в сфере голосового самообслуживания. Рейтинг ...
читать далее.