29.10.1996 Новости На выставке Netcom’96 менеджер по маркетингу фирмы Oracle Александр Брюзгин, заступивший на эту должность нынешним летом, поведал о новой маркетинговой политике корпорации Oracle в СНГ. Ее ключевые компоненты: - концентрация усилий на конечных приложениях для бизнеса (в частности, продвижение Oracle Applications, часть которых к осени уже русифицирована и адаптирована к российским условиям); - активизация работы консалтинговой службы Oracle (этим летом в московском представительстве образована соответствующая группа), обладающей опытом решения бизнес-проблем в различных отраслях; - популяризация новых продуктов (Oracle Workgroup Server, OLAP - инструмент для оперативной аналитической обработки данных и извлечения знаний из многомерного информационного пространства). Особый акцент делается на новом пакете InterOffice, представляющем ...
читать далее.