06.08.2009 НовостиФирма Amdocs, поставщик решений для интегрированного управления отношениями с клиентами, заказала агентству Coleman Parkes международное исследование рынка систем самообслуживания пользователей. Оно охватило 253 предприятия с числом сотрудников более 1000 человек, в том числе 51 фирму в России. Проведя интервью с директорами служб по работе с клиентами и другими руководящими работниками ряда российских компаний из сферы телекоммуникаций, ИТ, энергетики, финансового сектора и розничной торговли, сотрудники агентства отметили неизбежный рост данного сегмента в нашей стране. Исследование выявило, что сейчас лишь 30% всех обращений российских пользователей поступают через порталы самообслуживания. При этом 63% отечественных компаний ожидают роста использования подобных порталов в течение ближайших двух лет ...
читать далее.