24.08.2009 Новости, Идеи и практики автоматизации, Сети и телекоммуникацииLETA IT-company завершила плановую модернизацию системы управления качеством, которая с января 2009 г. контролирует все проекты и услуги компании. К концу 2009 г. с помощью новой версии системы управления качеством LETA планирует повысить среднюю удовлетворенность заказчиков до 95-96%. Напомним, что разработка и внедрение системы управления качеством заняла восемь месяцев и стала одним из четырех важнейших внутренних проектов LETA IT-company по совершенствованию корпоративного управления в 2008-2009 гг. По планам компании, эта система должна была повысить лояльность клиентов, снизить вероятность их оттока и расширить повторные продажи. Кроме того, она позволила компании LETA сократить издержки и постоянно получать объективные данные для оптимизации работы, совершенствования подготовки персонала и выявления направлений ...
читать далее.