24.08.2009 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииВ контакт-центре спутниковой телекомпании «НТВ-ПЛЮС» АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством. Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и удобное средство индивидуальной оценки качества работы операторов. Результатом проекта станет повышение удовлетворенности клиентов и эффективности работы персонала контакт-центра. В основу проекта легли программные продукты из линейки Verint Workforce Optimization: Verint Witness Actionable Solutions Compliance Recording и Verint Witness Actionable Solutions Operational Quality Monitoring. Специалисты АМТ-ГРУП интегрировали продукты Verint с развернутым в телекомпании контакт-центром Cisco UCCE. Построенная система ведет запись всех телефонных разговоров и выборочную запись изображений на экранах операторов, поиск и воспроизведение ...
читать далее.