21.08.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКорпорация Oracle объявила направления развития клиентской базы на территории России и стран СНГ по итогам 2009 финансового года. За год более 2,2 тыс. предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle. Около 100 организаций стали клиентами комплекса решений и технологий для интеллектуального бизнес-анализа и управления эффективностью предприятия Oracle Enterprise Performance Management (EPM/BI). Предпочтение бизнес-приложениям Oracle в течение года отдали более 70 компаний. Сегодня продуктовое портфолио Oracle объединяет более 3 тыс. продуктов и наиболее полно отвечает требованиям клиентов, которые стремятся выбрать стратегического ИТ-партнера, предлагающего практически все, что нужно для решения их бизнес-задач. Итоги 2009 финансового года показали, что заказчики всё шире используют возможности лучших с своих классах продуктов Oracle ...
читать далее.